обратная связь гостевая книгаинформация материалыорганизации центрыфонд SAPFглавная





Обучение врачей

Полезные статьи

IASP

Хроническая боль: диагностика, лечение, профилактика

Pain Medical Education Online

Курс образовательных статей по проблемам боли


Онкологическая боль



Новые лекарственные средства


Лист рассылки
Подписка
Е-Mail:
Подписаться
Отказаться

Поиск

на сайте
  в Яndex




Назначение сайта

Сибирский Межрегиональный Противоболевой Фонд при поддержке Международной Ассоциации по изучению боли информирует о диагностике и лечении болевых синдромов.

Сайт “Боль и ее лечение” официально представляет Российскую Ассоциацию по изучению боли.

Russian Association for the Study of Pain


Аспекты боли

Russian Conference "Clinical and teoretical aspects of pain"

Материалы
конференции


Патологическая боль

Russian Conference "Pathological pain"

Материалы
конференции


Организация помощи

Russian Conference "Pain Managment"

Материалы
конференции


Проблемы анестезиологии

Russian Conference "Actual  problems of  Anesthesiology, Reanimatology  and Intensive  Therapy"

Материалы
конференции


Травма нервной системы

Russian Conference "Trauma of  Nervous System"

Материалы
конференции


 

Штендеры

Почему штендеры считаются одними из самых популярных рекламных носителей? Вот ответ:

на сайте mystend.ru
.

Потому что они позволяют быстро размещать нужную информацию

с минимальными затратами. Если у организации есть необходимость

донести некую информацию до потребителей таким образом, чтобы и заинтересовать потенциальных покупателей, и помочь

сориентироваться в местонахождении фирмы –

штендер наилучшим образом подойдёт для размещения подобного текста или графики.

Где можно поставить штендер?

В зависимости от наличия людского потока

и расположения организации, такая конструкция может быть размещена на близлежащем тротуаре, в холле большого здания

или же рядом с пунктом обслуживания (кабинета, кассы, киоска и проч.).

Для чего штендер наиболее эффективен? Что стоит показывать на нём?

Во-первых, координационную информацию. Например, это точный адрес месторасположения компании

или ее структуры, с указанием подробного адреса, схемы проезда, стрелок, рабочего времени и проч. Во-вторых,

рекламную, например, виды деятельности, типы предлагаемой продукции или оказываемых услуг.

Подобная информация точно привлечет к себе людей, которые просто гуляют.

В-третьих, различную информацию о направлениях работы компании.

Например, курсы валют на сегодняшний день для банковских организаций или актуальное меню для ресторанов и кафе.

В чем плюсы штендера перед аналогами?

Конструкцию отличают небольшую массу и габариты,

благодаря чему обладает хорошей

транспортабельностью, иначе говоря,то есть ее легко транспортировать с одного на другое место (в отличие от,

скажем, больших стендов для информации).

Это удобно и безопасно. К сожалению, уличные рекламные конструкции , бывает, страдают от рук вандалов, а штендер легко спрятать

внутрь помещения на ночь. Помимо этого,

поменять информацию на новую на штендере очень легко (в отличие от растяжек или световых коробов).

Штендер можно устанавливать и внутри помещения, так и вне его.

При этом штендер – недорогая конструкция для рекламы, которую легко устанавливать и обслуживать,

а также заменять информацию.

Подытожив, скажем, что за штендеры, как и за другую рекламную конструкцию, платить приходится лишь один раз, тогда как

приносить прибыль он будет постоянно.

International Association for the Study of Pain IASP®
IASP


"Боль и паллиативная помощь"


Межрегиональная сибирская научно-практическая конференция "Боль и паллиативная помощь"


“PAIN in Europe III”

“PAIN in Europe III”,
Nice, France,
Third Congress of the European Federation of IASP Chapters
All articles


9th World Congress on Pain

9th World Congress on Pain
Venna, Austria
9th World Congress on Pain
All articles

"Хирургия позвоночника"

Журнал

Журнал Хирургия позвоночника


Russian Journal of Pain

Российский журнал "Боль"
Российский журнал Боль
Press release


European Journal of Pain

The European Journal of Pain is the Journal of EFIC.

European Journal of Pain
Press release

Journal of Pain in Germany

Journal Schmerz-Online

Internet Journal of Pain in Germany
Press release


 








International Association for the Study of Pain


We subscribe to the HONcode principles of the Health On the Net Foundation


Создание сайта: Pavel Tibenkov, Обслуживание сайта:Областной центр информационных технологий